Call центр для одностраничников


Современные тенденции диктуют качественно новый подход к привычным уже вещам. Бизнес в сети Интернет продвигается гораздо быстрей прочих, морально устаревших на данный момент методов. Для того что бы позиционировать себя на рынке товаров и услуг как грамотная современная компания – нужно перенимать положительный опыт у передовых организаций (в том числе и зарубежных) и вступать в обоюдоострую конкуренцию за клиента.

Колл центр для одностраничников

Одностраничники сами по себе являются довольно таки эффективными средствами по презентации того или иного товара или услуги. Сама посадочная страница предназначена для сбора контактной и прочей  информации о пользователе, с целью последующей реализации ему своей продукции или услуги. Такой тип интернет сайтов уже далеко не новика для отечественного интернет сегмента и, тем не менее, с каждым годом набирает все большую популярность, как у продавцов, так и у пользователей сети Интернет.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Интернет магазины (в своем привычном формате) не всегда отвечают требованиям взыскательного пользователя, по этой причине продавцы все чаще применяют практику одностраничных интернет магазинов (целевые страницы), которые призваны рекламировать один товар.

Для одностраничных и обычных интернет-магазинов была создана практика call центров. Колл центры выполняют функцию привлечения дополнительного трафика на интернет ресурс. В задачи call center входит подтверждение заказа и достижение дополнительной продажи, которая существенно повышает целесообразность интернет-магазина в таком формате.

Привлечение колл-центров существенно повлияло на рыночные расклады. Существенно выросла конкуренция, которая привела к демпингу цен на товары конкурирующими компаниями и повышением ставок. В итоге это сказывалось на увеличении продаж.

callcenter

На данный момент практика колл центров так прочно вошла в отечественную действительность интернет рынка, что любой крупный интернет магазин (в том числе и посадочные страницы под один вид продукции) не может успешно существовать без обращения к услугам этого актуального сервиса.

Если разбирать очевидные плюсы сотрудничества с колл центрами для разного формата интернет магазинами, то можно отметить серьезный прирост от продаж.  При сотрудничестве с хорошим call центром средний чек повышается на 40—60%, а в некоторых случаях и, вовсе, в два раза. Поэтому, если вы всерьез нацелились на взятие своим интернет-ресурсом качественно нового уровня продаж, то стоит задуматься о возможности воспользоваться этим полезным сервисом.