Как делать Landing Page


Известно, что даже первоклассные лендинги далеко не всегда могут похвастаться уровнем конверсий, превышающим 5%.

А все потому, что люди — существа крайне непредсказуемые и в некоторых ситуациях их поведение, скажем прямо, «умом не понять». Но противостоять этой проблеме можно, если правильно к ней подойти.

Что такое когнитивные предубеждения, какими они бывают

Чтобы понимать, как делать лендинги, способные приковать внимание любого, необходимо знать о таком понятии, как когнитивное (или познавательное) предубеждение. Этот термин обозначает восприятие мира, которое может не соответствовать реальному положению дел. Именно это может мешать посетителю страницы здраво оценивать ситуацию.

Стоит понимать, что единственного верного списка когнитивных предубеждений не существует в природе, ведь от людей стоит ожидать любых неожиданностей, но есть несколько понятий, на которые смело можно опираться.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Как создать лендинг пейдж, способную противостоять предубеждениям покупателя

Синдром предубежденности — самый распространённый вид познавательных предубеждений. Если человек в чем-то уверен, любая информация, противоречащая его убеждениям, будет отброшена в сторону. Скептические отзывы помогут заставить целевую аудиторию сомневаться в сотрудничестве с конкурентами. Акцент стоит делать на чужих минусах, выдерживая при этом рамки приличия.

как делать лендинг пейдж

Эффект фиксации и как его побороть

Потенциальные покупатели любят фокусироваться лишь на одной характеристике продукта, и в большинстве случаев это его цена. Но как делать landing page для качественного товара, если большая часть покупателей думает лишь о стоимости? Задача лендинга помочь человеку найти то, что он ищет. Пускай цены на все товары лежат на поверхности и не прячут подводных камней. Важно понимать психологию каждого и не противостоять ей, а следовать. Так цели добиться проще всего.