Лендинг кухни на заказ примеры landing page кухни

Мебельный бизнес очень популярен, но у такого положения вещей есть и существенный минус – конкуренция на рынке. Компании и частники, занимающиеся изготовлением и реализацией мебели, вынуждены выдерживать серьезную конкуренцию и тратить существенные деньги на рекламу своего бизнеса.  Одной из наиболее актуальных ниш в мебельном бизнесе занимает изготовление и продажа кухонь.

Лендинг пейдж кухни на заказ и примеры

Лендинговые страницы, предназначенные для продажи кухонь не так часто встретишь на просторах интернета. На то есть существенные причины. Продавцы и производители кухонной мебели склонны использовать в основном сайты иного формата (сайты-каталоги и интернет-магазины). Нельзя однозначно сказать, что это неправильный подход, но можно с уверенностью утверждать о том, что интернет магазин и одностраничный сайт могут прекрасно друг друга дополнять, так как выполняют разные задачи.

[lpgen]

Как же должен выглядеть лендинг пейдж кухни на заказ для того, что бы он работал эффективно и имел хороший показатель конверсии?

Хороший лендинг имеет четкую и удобную для пользователя структуру. Блоки ярко выражены и выполняют свою главную функцию. Форма заявки, блоки с информацией о товаре и прочие элементы лендинга не нагромождены друг на друга, и в то же время, органично дополняют друг друга, не создавая явных пустот.

Дизайн landing page кухни на заказ должен соответствовать тематике одностраничника и быть ярким и «вкусным» для пользователя, ведь этот сайт намечен на реализацию кухонь.

kuhni

Фотографии кухонных гарнитуров, заимствованные из интернет-поисковика не слишком приятны глазу пользователя. Дело в том, что одинаковые (пусть и эффектные) фотографии мебельных композиций пользователь может обнаружить на подавляющем большинстве сайтов с тематикой «мебель». Это никак не способствует лояльности к лендингу потенциального клиента, так как он понимает, что это не ваши, а чужие работы. Поэтому хорошим тоном является использования собственных фотографий. Они должны быть на «уровне»  и сделаны с использованием профессиональной фототехники опытным фотографом.

Уникальные и продуманные тексты в описании товаров одностраничника так же способствуют хорошему отклику пользователей. Предложение не должно быть вычурным, но в то же время обязано цеплять человека, перешедшего на ваш лендинг.

Спецпредложения, акции и прочие средства заинтересовать потенциального клиента так же способствуют росту целевой аудитории одностраничника.