Лендинг пейдж автозапчасти, лендинг магазина запчастей

Автоиндустрия – хорошо окупаемая сфера, пользующаяся потрясающей популярностью. Каждый автолюбитель ежемесячно нуждается в различных зачастях и расходниках для своего автомобиля. Все чаще автовладелец устремляет свой взор на просторы интернета, в поисках более подходящего для себя предложения. Как помочь ему удовлетворить свои потребности в обслуживании авто и неплохо заработать? Конечно же – создать одностраничник для продажи автозапчастей.

Landing page автозапчастей

Для такой обширной ниши, как продажа автозапчастей как нельзя лучше подойдет структура интернет-магазина.  Но, когда нужны дополнительные методы интернет-рекламы, можно прибегнуть к помощи лендингового сайта.

[lpgen]

Для лендинга магазина автозапчастей главной проблемой является то, что большой перечень товаров на одностраничнике презентовать не выгодно, да, в общем то, и не логично. По этому следует условно разделить ассортимент реализуемого вами товара на ряд сегментов и для каждого получившегося создать отдельную посадочную страницу. В идеале этого не всегда удается добиться, поэтому стоит выделить ряд запасных автомобильных частей и расходников, реклама которых будет находиться для вас в приоритете.

Лендинги тем и хороши, что существенно снижают у пользователя рассеивание внимания. Значит этим нужно пользоваться правильно, не допуская распространенных ошибок (даже если вам хочется объять все и сразу). Если под сужением вариативности товара, который вы намереваетесь реализовывать через лендинг, вы подразумеваете предложение только автозапчастей отечественного производства (иностранные запчасти остаются в стороне). То такое сужение ассортимента для лендинг пейдж «автозапчасти» будет явно не достаточным.

avtozapchasti

Лучшим решением будет более явная сегментация. Например, можно разместить на своем лендинге по продаже автозапчастей конкретную категорию – амортизаторы или колесные диски.  Для вашего потенциального клиента будет намного проще, если он попал на одностраничный сайт, на котором и заголовок и фотографии и рекламное предложение, все говорит о том, что человеку предлагают купить  конкретно колесные диски, а не все что он пожелает.

Кроме того, прекрасный способ привлечь интерес пользователя – организовать лендинг запчастей,  на котором  будет грамотно оформленная  акция. Спецпредложения очень нравится людям, они любят сравнивать их и оценивать какая же из специальных акций принесет им большую выгоду.

Не упустите свою возможность, обзаведитесь собственным landing page с тематикой —  «запчасти» и получайте прямую выгоду с продаж.