Лендинговые страницы разбираем пример


Сегодня мы рассмотрим базовые понятия в работе Лэндинговых страниц, без которых вам будет трудновато понять что дает тот или иной блок и зачем делается то или иное действие, за что отвечает и зачем нужен тот или иной элемент дизайна. Ваши базовые понятия, это не менее важный фактор в работе по привлечению клиентов через рекламу на посадочные страницы именно это даст вам возможность самостоятельно делать лучшие лендинги.
Один из пунктов стандартных мероприятий перед тем как взяться за работу это накидать макет будущего лэндинга, можно прямо на бумаге, вы должны видеть картину в целом.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Возьмем за пример макет сделанный отличным сервисом по созданию лэндингов. Итак, для макета рассмотрим обязательны атрибуты для успешной конверсии.

7-elements

1. Уникальность предложения.

Уникальность предложения

Уникальность предложения

Возможно предложение может и не быть по настоящему уникальным, но мы должны постараться заставить клиента так считать. Именно это мы и будем достигать путем написания хорошего и информативного заголовка который разместим в первом блоке нашей страницы. Технически этот раздел называется Тайтл (TITLE) или Заголовок страницы. Постарайтесь придумать, как заинтересовать вашего потенциального клиента, возможно стоит сообщить с порога ему ту информацию, что чаще всего его и интересует в плане выгоды. Если есть возможность посмотрите примеры лэндингов конкурентов или варианты с около конкурентной тематикой, вы сможете найти то чем сможете и сами зацепить посетителей.

  

2. Преимущества

Преимущества

Преимущества

Блок нумеруемый цифрой 2 не зря размещен в этой зоне, именно туда согласно исследованием не редко падает взгляд посетителя сайта, сразу после прочтения заголовка. В этой области следует разместить текст более подробно отвечающий на вопрос, в чем же конкретно преимущество Вашего предложения. Мы уже завладели интересом и вниманием посетителя сайта, так давайте этим блоком укрепим заинтересованность. Старайтесь не отпугивать пользователя какой-либо информацией в этом блоке, наша цель сохранить интерес к товару или услуге.
Для того что бы понять что же все-таки требуется сю.да написать, задайте сами себе вопрос: «Какие самые частые вопросы задают Вам клиенты? Какие аспекты вашего товара или услуги их интересуют в первую очередь?». Так же возможно стоит поспрашивать своих знакомых, они могут натолкнуть вас на те вопрсосы которые вы могли упустить в виду профессионального «замыливания» взгляда.
Вам не следует описывать все преимущества, достаточно 3–5 и эта цифра не спроста. Вы не должны «надоесть» посетителю. Перечитайте текст несколько раз, выбрасывайте весь ненужный мусор от которого можно избавиться.

3. Визуальные элементы

Визуальные элементы

Визуальные элементы

Тут стоит вспомнить поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» картинки и визуальные части сайта это еще один из основных пунктов для достижения успеха. Они упростят и улучшат восприятие текстовой информации ее наглядным содержанием и собственно могут показать то что в итоге получит пользователь обратившись к вам, да и позитивно предрасположить клиента к Вам будет очень кстати.
Что вам может понадобиться:

  • Фотография продвигаемого товара, одно или несколько настоящих фото (это например очень актуально для интернет-магазина);
  • Наглядные графические схемы или иллюстрации этапов (например при рекламе услуг или сервиса «товар» не всегда получится сфотографировать наглядно);
  • Наглядная статистика (например, Имеются 10 семей, 7 из них мы поменяли окна на наши «уникальные» , у 5 из них улучшилось самочувствие в виду лучшей вентиляции помещения);
  • Логотип акции (не компании) или любое иное наглядное сообщение о скидке (таких иконок пруд пруди в интернете, просто введите запрос акция и открывайте раздел картинок);
  • Видеоролики (лучше не больше одного и только если он действительно и наглядно расскажет о товаре и его преимуществах, в иных случаях лучше обойтись).

4. Наглядная демонстрация

В блоке под номером 4 рекомендуем разместить несколько фото с реальными примерами использования товара (если это товар).
Если же это услуга, то в данном блоке разумно и правильно будет разместить фото Ваших клиентов с их положительными и рекомендательными отзывами.
Этот блок может стать решающей каплей в колеблющемся от сомнений посетителе.

5. Просим пользователя дать свои контактные данные

Это так называемый Лид, поле для сбора и заполнения информации. Есть простое и работающее правило: Просите от клиента минимум информации, если достаточно Телефона и Имени то не стоит примешивать сюда ничего другого, это поле решающее на этапе когда посетитель может стать Вашим клиентом.
Стандартные поля

  • Имя или как обращаться к пользователю
  • Телефон или Email (лучше телефон)

Когда пользователь даст вам телефон или email вы уже на половину получили клиента, у Вас его контактные данные, не мне вам говорить насколько они высоко ценятся и как порой трудно добываются.

7. Призыв к действию (CTA)

Ломаем стереотипы и идем не по порядку (: позже поймете почему.
Наверное это самый главный элемент в странице, поскольку иемнно он отправляет заполненые пользователем контактные данные вам, тем самым давая полное согласие на взаимодействие с вами.

6. План Б

Стоит заведомо понимать что не все попавшие на сайт нуждаются в Вашей услуг, возможно они перешли ради интереса или просто прощупывают почву перед будущей покупкой. Такой пользователь не оставит вам своих данных, но полностью изучит ваше предложение. Как не потерять окончательно такого пользователя? А вы дайте ему возможность не терять вас из виду. Для этого есть социальные сети. Возможно у вас есть группа в ВКонтакте или FB, а может даже и в твиттере, а быть может вы уже ведете какую-либо деятельность канала на YouTube. Конечно в идеале предложить посетителю подписаться на новостную рассылку по Email, но это может не всегда сработать, нередко социальные сети средний пользователь интернета посещает чаще чем свою почту. Именно по пути отступления последует такой человек если будет предоставлена возможность, он продолжит следить за вами и быть может когда созреет обратится именно к вам, поскольку о вас он уже знает.

Теперь вы знаете какой должен быть по структуре усредненный вариант лэндинговой страницы

Если Вы не владеете языками программирования и вам далеки знания по созданию сайтов я порекомендую зарегистрироваться в конструкторе одностраничных сайтов.

В нем вам ненужно ничего знать о создании сайтов кроме как получать клиентов. Все создание будет происходить в визуальном редакторе что будет не сложней работы в Word’e

Если Вы знакомы с созданием сайтов этот сервис так же будет вам полезен, поскольку буквально без каких-либо сложностей вы соберете в нем себе сайт с приятным дизайном из типовых блоков, наверняка сэкономив время.