Лучшие примеры landing page стоматологической клиники


Здоровье – это главная ценность, которая есть у человека. Если человек бережно хранит свое здоровье, то он создает себе плацдарм для долгих лет жизни. Как известно, зубы – зеркало человеческого организма. Если зубы ухожены и здоровы – то и в организме царит гармония. Кроме того, белоснежные красивые зубы – залог хорошего расположения к себе. Ведь первое впечатление о человеке складывается именно с первым визуальным знакомством.

Лендинг для стоматологии

Для того, что бы обратить внимание аудитории к своей компании и привлечь новых клиентов, активно нужно заниматься рекламой. Одним из самых эффективных способов раскрутки по праву считается создание тематических интернет-ресурсов. Хороший сайт стоматологической компании – уже половина успеха компании. Но и грамотный корпоративный сайт не всегда может достичь всех поставленных задач, а именно — привлечь нишевых клиентов. Для решения подобной задачи более уместным будет лендинг для стоматологии.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Лендинг пейдж стоматологической клиники  при грамотной реализации способен существенно поднять поток клиентов. Так каким же должен быть идеальный лендинг пейдж для стоматологии?

Нужно осознавать, что человек желающий вылечить свои зубы или вставить зубов вменяет стоматологу свое здоровье. А следовательно он должен быть максимально лоялен к той клинике, которую выбрал из ряда других. Для того, что бы потенциальный клиент проникся к вам и вашему лендингу доверием, нужно учесть на своем одностраничнике несколько немаловажных аспектов.

Во-первых вы должны создать спокойный и располагающий к пациенту дизайн. Умиротворяющие, неагрессивные цвета и тона сайта создадут у человека ощущение серьезности вашей клиники, а грамотное описание истории вашей организации и отзывы благодарных пациентов  ни в коем случае не разубедят его в этом до конца знакомства с одностраничником.

stomatology

Примеры лендинг пейдж стоматологической клиники

Хороший  лэндинг стоматологии от посредственного несложно отличить по нескольким пунктам:

  • Грамотный landing page стоматологии не перегружен лишней информацией ;
  • Имеет хорошо различимые, разграниченные блоки;
  • Включает в себя наглядную для большинства людей инфоргафику;
  • Содержит грамотный и не назойливый призыв к действию;
  • Форма заявки бросается в глаза и не вызывает лишних вопросов;
  • Лендинг оснащен интерактивной картой проезда и блоком с отзывами клиентов.

Если вашей клинике или стоматологическому кабинету необходима качественная реклама – обратитесь к помощи лендингового сайта и результат не заставит себя долго ждать!