Посадочной страницы статья или посадочные страницы что это такое


Посадочная страница  (лендинг пейдж) – это страница, которую посещают пользователи из поисковиков, контекстной, а так же других видов рекламы для привлечения клиентов. Другими словами эта страница, которая направлена удовлетворять потребности в реализации или приобретении (в зависимости от того – продавец вы или покупатель) какого то товара или услуги.

Что такое посадочная страница

Так почему же эта страница называется, именно, посадочной? Все просто. Вводя запросы в поисковиках или кликая на баннеры с контекстной рекламой, мы в конечном итоге попадаем или приземляемся  на страничку с искомым нами продуктом.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Стоит ли дополнительно акцентировать внимание на том, как важен такой существенный сегмент маркетинга , как посадочная страница для успешного ведения бизнеса? Если посадочная страница будет иметь отторгающий дизайн, не будет интуитивно ясна для пользователя, то это не принесет хозяину такой странички какой-либо существенной конверсии.

Лучшие посадочные страницы

Чем же качественно отличаются лучшие посадочные страницы от рядовых? В действительно передовых посадочных страницах необходимо применять уникальное торговое предложение), тем самым демонстрируя явную выгоду для потенциального клиента. Все это нужно подкреплять актуальными рекомендациями и отзывами.

Вот список действенных элементов качественной посадочной страницы:

  • приятный дизайн
  • продающий текст, содержащий призывы к действию
  • покупка, регистрация, заявка в один клик
  • грамотный контент (фото, видео)

posadochnaya

Рекламные посадочные страницы

Для того, чтобы ваша рекламная посадочная страница действительно работала и имела хорошую конверсию, ее работу нужно постоянно мониторить. Следить за эффективностью своего интернет-ресурса можно посредством различных специальных сервисов. Таких, к примеру, как Google Analytics и других различных метрик. Так как интернет развивается и не стоит на месте, то в на его пространствах появляется все больше средств, которые смогут облегчить для вас процесс мониторинга конверсии вашей целевой страницы. Нужно всего лишь «держать руку на пульсе» и отслеживать изменения или инновации в этой сфере. Ведь если вы сами не захотите уделить достаточное внимание своим посадочным страницам, то вряд ли кто-то сделает это за вас на общественных началах.