Примеры автошкола лендинг (лендинг автошколы)

В современном обществе количество автомобилистов увеличивается в геометрической прогрессии. Большое количество желающих получить заветные права на вождение, порождает рост числа автошкол, которые призваны удовлетворить эти потребности.  Каким же образом лучше продвинуть свой бизнес автошколы? Конечно же, создав одностраничный сайт по этой популярной тематике.

Пример лендинга под автошколу

Что бы охарактеризовать идеальный лендинг для автошколы, нужно представить себя на месте пользователя, желающего записаться на курсы вождения. Что должно быть интересно потенциальному клиенту автошколы? Попробуем разъяснить для себя некоторые моменты.

[lpgen]

Во-первых, все что связано с обучением так или иначе воспринимается с детским восприятием. А это значит, что яркие элементы лендинга будут приковывать к себе взгляд пользователя. Кроме того фоном подобного одностраничника стоит выбрать светлый цвет (белый, серый, бежевый, светло-желтый, голубой, кремовый). На светлом фоне будут выгодно смотреться яркие, цепляющие блоки с информацией, отзывами, инфографикой и прочими атрибутами целевой страницы.

В дизайне landing page автошколы должны присутствовать характерные атрибуты (автомобили и  элементы с ними связанные, дорожные знаки). Это нужно для оформления у посетителя четкого ассоциативного ряда. Что бы он ни на секунду не усомнился, что находится именно на одностраничном сайте автошколы.

Для того, что бы добиться большого уровня лояльности у пользователя, лэндинг автошколы неплохо было бы оснастить блоком с отзывами благодарных «выпускников». Этот раздел хорошо характеризует хозяев одностраничника и внушает их потенциальным клиентам больше доверия.

avtoshkola

Всяческими акциями так же можно привлечь дополнительную аудиторию. Донесите до потребителя, чем сотрудничество с вашей автошколой будет для него выгодней и полезней. Если вы не сможете решить эту проблему, то посетитель вашего лендинга уйдет к вашим же конкурентам.

Немаловажно для лэндинга автошколы иметь хорошую наглядную инфографику. Укажите в ней, сколько людей удачно закончили автошколу и обзавелись правами, а так же отметьте оптимизированные сроки обучения и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Перечисление достоинств ваших инструкторов и преподавателей (возможно с ФИО и фотографиями) так же получит положительный отклик у ваших потенциальных клиентов.