Принципы создания одностраничного продающего сайта


Создание надежного бизнеса может занять долгие годы, отнять много сил и времени. А как создать одностраничный продающий сайт, затратив мало средств, сил и нервов? Для этого необходимо знать основные принципы создания сайта подобного типа.

Принципы создания одностраничного сайта

Обычный бизнес-сайт охватывает все категории предлагаемого товара, может сочетать в себя и информативный характер. Одностраничный же сайт должен быть полностью должен сосредоточен на конкретной цели — продажа товара. Для этого необходимо заинтересовать своих клиентов, привлечь их внимание, подтолкнуть их к покупке. Для этого следует отказаться от сложной графики в заголовке: простота привлечет внимания больше, чем пестрота.

Волшебное слово «купить»

Для этого необходимо сократить количество информации, оставив только самую необходимую, «бьющую прямо в цель». Большое количество статей приведет к тому, что посетитель просто не найдет необходимый ему товар, а значит, просто закроет вкладку.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Иерархия сайта — лучший способ сориентировать клиента

Создать визуальную иерархию и закрепить ее достойным дизайном — отличный способ привлечь внимание к товару или услуге. Для этого желательно не структурировать текст, но и верно оформить: самые важные объекты должны быть большого размера и размещены в начале страницы. Более мелкие детали не сразу привлекут внимание, это стоит учесть.

Вводные параграфы должны быть набраны крупным шрифтом, так как их главное задача — обратить на себя внимание. Выделять, малопривлекательную информацию, значит закинуть удочку без приманки. Не стоит забывать, что короткое ключевое предложение, выделенное автором сразу привлечет внимание, когда как описание товара в 100 предложений у покупателя энтузиазма не вызовет, так как сэкономить свое время хочет каждый.

2013-12-28-13-54-06

Упростили жизнь клиенту, обеспечили себе заработок

Ничто так не раздражает посетителя, как переход по ссылке без предупреждения на внешнюю платежную платформу, в которой ему и разбираться то лень. Подобная тактика — верный способ потерять всю клиентуру. Для положительных результатов необходимо максимально упростить переход на внешние сайты, показать посетителю направление. Часто клиенты теряются, попадая на другой сайт, считая что в ссылке ошибка или она вовсе не работает. Лучше заранее оповестить клиента о конечном пункте назначения с помощью заголовков, маленьких иконок и других способов.

Один из эффективных способов — использование аудио или видео, занимающее всего несколько секунд, но полностью отражающие в себе конкретную информацию и помощь посетителю сайта.

Вместо видео можно использовать анимацию, выделив ваш сайт среди других однотипных конкурентов. Времени это займет немного, но внимание клиента забавной ожившей картинке гарантировано.

Следует вывод, что продающий одностраничный сайт — сочетание конкретики, удобства, красивого дизайна и правильного направления клиента. Если перестараться, то получше пестрая пустышка, не привлекающая внимания клиентов. Если проявить лень, то полупустая скучная страница станет результатом потерянного времени и сил.