Продающий заголовок для посадочных страниц


Заголовок-первое что воздействует на человека при встрече с текстом, сайтом, объявлением. Именно от него зависит — будет ли посыл воспринят или же человек пройдет мимо.

Что рекомендуют учитывать PR специалисты при написании рекламных текстов, и в частности, продающих заголовков?

Обращаться к целевой группе, использовать личностный подход.

Этим вы подчёркнете значимость товара для конкретной группы людей и «нацеленный» определенным образом текст обращает на себя больше внимания.

Как это сделать? Использовать обращения, относящиеся к аудитотрии, различные факты, подчёркивающие причастность человека к группе ( «Если у вас еще нет нашего товара…», «Современный человек выбирает …»).

Более прямой способ — открытое побуждение к действию, нередко в нарочито утвердительном тоне или в форме вежливого предложения («Пройдите регистрацию», «Зарегистрируйтесь», «Мы рекомендуем вам пройти регистрацию»..). Каждый вариант должен быть уместен и соответствовать цели обращения.

Если вы посмотрите вокруг, то заметите, что данный приём включён в каждый рекламный ролик или продающий заголовок, если речь идёт о тексте.

Интригующее начало.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Если заголовок обещает или, еще лучше, намекает на нечто ценное, важное, особенное в тексте, то скорее всего он зацепит потенциального покупателя как минимум прочитать следующий за ним текст.

При этом, желательно избегать слишком стандартных и распространённых приёмов («Знаете ли вы,что…»), потому что из-за обилия агрессивной рекламы покупатель скорее всего подумает, что его пытаются всеми силами заманить в ловушку.

Эмоциональное воздействие

2013-12-28-14-10-15

Это очень важно, так как множество покупок происходи импульсивно, под влиянием случайно осознанности необходимости товара. Отсюда и все возможные «Скидки 90% на всё», которые делают своё дело, несмотря на давно известный принцип работы.

Самые эффективные приёмы — это обращение к желаниям людей и помощь в избежании проблем, опасностей, которую может обещать товар. То, как это может быть сказано — зависит от целевой аудитории и предоставляемого товара.

Например, продающий заголовок услуг, как правило, подчёркивают надёжность, привлекательную стоимость, компетентность. Часто он дополнен соответствующим образом, раскрытым в сообщении.

Одним словом, главные факторы успешного воздействия на клиента — яркость и убедительность послания.