Продажа лидов и лидогенерация


Лидогенерация стала популярным трендом интернет-маркетинга и эффективно применяется рекламными агентствами и маркетологами. Система управления лидами (CRM) — инструмент, повышающий эффективность работы с базой клиентов и увеличивающий число продаж и услуг.

Лид содержит информацию, полученную в онлайне или офлайне от потенциального покупателя. Данные в онлайне собираются при участии пользователя в опросах на ресурсе компании. В оффлайне информация может быть получена при личной встрече, телефонном общении и т. д.

Как осуществляется продажа лидов

Работая с заказчиками, мы не просто продаем лиды, а выбираем форму специального предложения или акции, способную мотивировать клиентов оставлять заявки. Определяются пункты анкеты, из которых будет состоять заявка (лид). Учитывая потребности рекламодателя, специалистами SmartMedia создаются промо-страницы с соответствующим содержанием рекламных материалов (LandingPage). Информация, привлекающая целевой трафик, будет побуждать посетителей делать заявки.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Заполненные заинтересованными пользователями анкеты автоматически попадают в базу системы, управляющей лидами (СRM). Сотрудники заказчика получают доступ в систему и возможность оперативно выходить на контакт с потенциальными клиентами, побуждая их стать реальными.

Лид может не сработать сразу. Но у вас остается информация о клиенте, вы осведомлены о его потребностях и предпочтениях. Через некоторое время вы можете вновь связаться с клиентом и повторно сделать свое предложение. Мы продаем лиды, стоимость которых определяется индивидуально в зависимости от конкурентности тематики и вида продвигаемого продукта.

prodazja-lidov

На чем основана эффективность лидогенерации

С точки зрения готовности клиентов к покупке товара или заказа услуги их условно разделяют на так называемых «холодных» и «теплых». «Холодный» клиент заинтересован в покупке товара тематики вашей компании, но о самой компании не информирован. «Теплый клиент» настроен на покупку вашего товара и знаком с предложениями компании, рекламой вашего продукта и рассматривает вашу компанию как вариант поставщика.

Принцип продаж имеет формулу — «100-10-1». Из 100 холодных клиентов, после обращения к ним, 10 переходят в разряд «теплых». В дальнейшем после контактов с 10-ю клиентами, получившими информацию о товаре, один становится его покупателем.

Правильно организованный метод лидогенерации стабильно наполняет воронку продаж. Эффективность этого процесса заключается в постоянном увеличении потока потенциальных клиентов.

Так что не рекомендую откладывать создание своего лэндинга на потом, начните формировать стабильный приток клиентов через landing page и контекстную рекламу уже сейчас.