Сайты продающие что это, как создать и как работать


Продающие страницы сайта – это один из самых распространенных способов превратить случайного посетителя в клиента. В задачи лендинга входит удержание потенциального клиента на странице, в этом и есть основное отличие от объявления, которое призвано лишь привлечь внимание. Не существует идеального «рецепта», который позволит создать успешный продающий лендинг, все зависит от специфики продаваемого товара или услуги. Прежде чем заказать одностраничный продающий сайт, необходимо определить его дизайн и наполнение.

Если описывать среднестатистический лендинг, то он будет состоять из следующих элементов:

  • Заголовок, он же дескриптор;
  • Графическая составляющая;
  • Описание товара или услуги;
  • Создание мотивации для совершения покупки.

Для того, чтобы создать продающий лендинг, необходимо соблюдать следующие правила:

Все элементы должны быть выдержаны в едином стиле.

Потенциальный клиент, кликнувший на объявление, должен видеть в лендинге продолжение этого объявления. Поэтому во время разработки лендинга необходимо согласовать цветовую гамму, стиль текста и общий стиль с тизерной рекламой.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Продающий сайт лендинг должен содержать одинаковую информацию в заголовке и подзаголовке.

Продающая главная страница сайта должна содержать правильное изображение.

Эффективная реклама – это реклама конкретного товара. Для этого хватает лишь размещения его фотографии на главной странице. Если речь идет о нематериальном продукте, то можно использовать один из подходов:

Изображение должно вызывать ассоциации с выгодой от приобретения продукта. Это могут быть безопасность в случае с услугами страхования, финансовая стабильность в случае с приобретением банковских услуг;

Можно использовать фотографии с улыбающимися людьми, потому что они вызывают позитивные эмоции и побуждают к приобретению.

Самые продающие лендинги – это лендинги с качественно составленным описанием продукта.

Saytiprod

Описание используется для того, чтобы подробно описать, что покупатель получит, если зайдет на продающий сайт заказать услугу. Оно включает в себя:

  • Аргументы;
  • Ответы на вопросы и т.п.

Хотя данные способы оформления и действуют в большинстве случаев, они не являются аксиомами. Для достижения высокой конверсии следует использовать метод сплит-тестирования. Для этого после добавления каждого элемента необходимо анализировать изменение в поведении аудитории и при помощи этого определить наилучшее сочетание всех компонентов сайта. Из-за этого  цена продающей страницы увеличивается, но и эффект тоже улучшается.