Создаем продающий мини сайт самостоятельно и бесплатно [Часть третья]


Продолжаем курс статей о самостоятельном создании продающих лэндинговых страниц, поговорим о выборе формата общении с пользователем, адаптацией контента под размер страницы и о том что следует ответить клиенту на этапе посещения им сайта.

Если разместить на странице большой объем скучно и нудного текста с подробным перечислением всех технических характеристик, который просто надоест читать, то толку от такой продающей странички будет очень мало. Желательно излагать всю полезную информацию короткими, четкими предложениями, которые действительно привлекут покупателя. В таком случае информация не будет докучать своей скучностью, а правильно воздействует на психику покупателя.

Установите контакт с пользователем

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

В любом случае лэндинг пэйдж должна иметь возможность установления связи с вами, то есть на ней должны быть ваши контакты или кнопка обратной связи, нажав на которую, пользователь получит быстр и квалифицированный ответ на интересующие его вопросы.
Минимальное требование — общение с пользователями по электронной почте. Конечно, это недостаточно оперативный способ, но если его не будет, то часть покупателей вы точно потеряете. Во время общения с пользователем важно быть «в теме», то есть иметь возможность правильно его проконсультировать, владея при этом всей необходимой терминологией.

Определяемся с размером страницы

5

Сложно точно указать размеры рекламной странички, а также количество контента, который на ней размещен. Все это зависит от товара, который вы продаете, ведь для разного товара будет абсолютно разное описание. Можно лаконично уместить страничку ровно в один вертикальный экран монитора, а можно заставить пользователя «скроллить». Оптимальный вариант — что-то среднее.

Краткий перечень основных вопросов

Представьте себя на месте пользователя, который хочет купить товар, и задайте себе те вопросы, которые могут возникнуть у него при рассмотрении товара в качестве потенциальной покупки. Затем на рекламной страничке отразите коротки и понятные на них ответы. Это, во-первых, предотвратит появление некоторых неясностей у пользователя, во-вторых, освободит вас от бесконечно работы по ответам на вопросы по контактному телефону — не стоит тратить свое драгоценное время, отвечая на элементарные вопросы.