Структура Landing Page


Эффективность использования одностраничных сайтов, или как их называют landing page, в маркетинговых компаниях не вызывает никаких сомнений. Дизайн и наполнение таких сайтов, в первую очередь, зависят от поставленных перед вами целей. А также требуют тщательной проработки и фантазии. Но общая структура лендинг пейд уже стала аксиомой.

Емкий заголовок – залог успеха!

Первое, на что обращает внимание посетитель сайта – его заголовок. Текст заголовка должен быть ярким и заманчивым, максимально отображая главную суть вашей рекламной компании.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Заглавное изображение. Акцентируем внимание.

Исследования показывают, что конверсия сайта напрямую зависит от качества заглавного изображения. К подбору этого важного элемента структуры лендинга стоит отнестись со всей серьезностью. Также необходимо постараться привлечь внимание посетителей.

Структура Landing Page

Лид форма. Получаем информацию от клиентов.

Одностраничные сайты создаются для различных целей: продажа товаров и услуг, регистрация на портале или предложение подписаться на вашу рассылку. Форму для заполнения данных необходимо разместить на видном месте. Сделайте ее максимально простой и понятной, не вызывающей трудности у клиентов.

Расскажи о своем предложении.

Не бойтесь использовать элементы агрессивной рекламы. Перечислите все плюсы вашего предложения, объясните клиенту, почему он должен воспользоваться именно вашими услугами. Старайтесь максимально завлечь клиента и побудить его воспользоваться именно вашими услугами!

Call To Action. То, ради чего все затевалось.

Это особая часть структуры landing page. Если клиент нажал на эту кнопку – вы добились своей цели. Тут придется проявить не малую фантазию и изобретательность. Даже малейшие изменения в ее расположении и дизайне играют огромную роль в конверсии сайта!