Туризм лендинг, лэндинг пейдж туристического агентства


Лэндинг турфирмы — эффективный маркетинговый инструмент, который при разумном подходе покажет гораздо лучшую результативность, чем даже очень опытный турагент. Такая интернет-страница работает круглосуточно, и если она создана с учетом особенностей восприятия информации человеком, будет приносить доход уже с первого месяца своего существования.

Лендинг пейдж туристического агентства

Есть одна особенность: туристические фирмы традиционно стремятся привлечь клиентов широким ассортиментом предложений, турами на 7 и до 10 дней, проживанием в четырех или пятизвездочном отеле. То есть, предоставляют максимальную возможность выбора. А одно из ключевых отличий Landing Page — это то, что они решают только одну определенную задачу. И лендинг для турагентства — не исключение.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Такая структура посадочной страницы проверена временем и доказала свою продуктивность, потому ее важно придерживаться. При посещении лэндинг пейдж, прочтении и просмотре его содержимого посетитель должен уверенно подходить к одной конкретной цели. В случае с турагентством можно использовать:

  • переход на основной сайт;
  • бронирование тура;
  • заполнение регистрационной формы, чтобы пополнить базу контактов и получать уведомления о новых предложениях;
  • установка приложения на мобильный телефон либо планшет.

Традиционная структура выглядит следующим образом: заголовок, описание проблемы либо предложения, обзор его достоинств, мотивация к совершению действия, конечное действие. На landing page туры рекламировать также можно, но лишь один конкретный тур. Важно рассказать об их преимуществах, но делать это необходимо аргументированно — тогда у посетителя не останется сомнений в достоверности сказанного.

Рассматривая примеры лендинга по туризму, можно заметить, что некоторые из них выполнены в корпоративном стиле, а некоторые являются абсолютно автономными ресурсами. Каждый вариант имеет свои преимущества, но чтобы понять, что подойдет именно вам, нужно пробовать и сравнивать результаты.

Пример лендинга по туризму

Лендинг для турфирмы будет работающим, если при его создании обратить внимание на все ключевые факторы:

turfirma

  • качество и количество контента — он должен быть четким, лаконичным, не объемным;
  • дизайн страницы — графические изображения, фото и видео должны быть, но в умеренном количестве, а зона совершения действия (нажать, позвонить, написать) должна быть яркой;
  • оформление контента — информация должна быть разбита на блоки и легко восприниматься;
  • отсутствие гиперссылок в тексте — в противном случае посетитель перейдет на сторонний ресурс и потеряет интерес к landing page (исключение — форма обратной связи внизу страницы).

Чтобы более эффективно рекламировать туры, лендинг пейдж «туризм» должен содержать карту или таймер с обратным отсчетом до начала путешествия. Срочность — прекрасный мотиватор к действию, и умелый вебмастер должен этим пользоваться.