Тз на разработку лендинг пейдж


Что бы создать что-то стоящее, нужно набросать  четкий план работ и придерживаться его, в ходе реализации задуманного проекта. В особенности если план создается не для себя, а для других лиц. Так как большинство интернернет-ресурсов создается на заказ веб-студиями или фрилансерами, то тут не обойтись без обращения к услугам ТЗ (техническое задание).

Пример технического задания на разработку landing page

Техническое задание на разработку лендинг пейдж не сильно отличается от ТЗ среднестатистического интернет-ресурса. Отличие может заключаться лишь в объеме разрабатываемого сайта. Понятно, что создание порталов и интернет-магазинов требует более весомого и объемного технического задания.

Создать Landing Page легко: Лучший онлайн-конструктор, не сложнее Word

Многие пользователи в последнее время стали задаваться вопросом:  как написать тз для лендинга?

Шаг первый: возьмите чек-лист для Landing Page: 135 пунктов по строению

Укажите свой email для получения чек листа себе на почту.
[wysija_form id=»1″]

Шаг второй: адаптируй под себя

Вот наиболее распространенный пример тз на лендинг пейдж:

  • Контактная информация клиента-заказчика: (контактные телефоны, E-mail, ссылки на соц. сети).
  • Предназначение создаваемой лендинг пейдж? (реализация товара/услуги, подписка, распространение софта, сбор e-mail-ов потенциальных клиентов и т.д.)
  • Кто является целевой аудиторией создаваемого одностраничного сайта.
  • Объем текстового контента (информация о товаре/услуге, коротко о компании и т.д. )
  • Сроки выполнения заказа и сдачи готового лендинга заказчику.
  • Предполагаемые блоки (спецпредложения, инфоргафика, статистические выкладки и проч.)
  • Ссылки на лендинговые ссайты, которые можно использовать как прототип (заимствование удачных «фишек» и идей конкурентов и т.п. )
  • Запросы и ключевые фразы, по которым пользователи должны попадать на одностраничник.
  • Отзывы и иная информация от ваших клиентов, которая поспособствует большей лояльности у пользователей, перешедших на вашу лендинг пейдж.
  • Фото, и видеоконтент о товарах или услугах, которые должен презентовать лендинг.
  • Какие то особые акценты, которые должны быть подчеркнуты и поданы для потенциального клиента в первую очередь.
  • Предпочтения по стилю и дизайну landing page.
  • Иные пожелания заказчика.

TZland

Так же в последнее время  стали появляться различные ресурсы и программы, позволяющие создавать тз на разработку лендинг пейдж в режиме онлайн. К одним из таковых относится сервис – tz maker.ru. ТЗ Майкер – наглядная и полезная программа, для тех кто является новичком в деле формирования технического задания на изготовление разного рода интерент-ресурсов.