Landing Page для туристического бизнеса

Лэндинг пэйдж сегодня является наиболее прибыльным инструментом в маркетинге. Это средство представляет собой целевой сайт в одну страницу, направленный на выполнение клиентом определенного действия.

Для кого и почему работают Landing страницы?

Пользователь находит Landing Page через запрос в интернете. Такие сайты могут существовать автономно, не имея четкой связи с главным сайтом фирмы, и размещаться непосредственно на нем. Рассмотрим, как именно использует лендинг туризм.

landing page туризм

Как это работает?

Заказывая создание направленных сайтов, туристические компании, прежде всего, определяют основную задачу, которую должна решить их будущая лендинг-страница. Landing page в туризме справится со следующими вопросами:

[lpgen]

  • Создание большой клиентской базы. С помощью бланка сбора контактных данных, оператор получает возможность наладить непосредственный контакт с туристом. Клиент же может рассчитывать на подписки либо быстрое оповещение о наличии горячих туров и проведении акций.
  • Продажа экскурсий. Именно на акцентирование внимания к конкретному предложению лучше всего работаютлендинги в туризме.
  • Привлечение потенциального покупателя на основной сайт фирмы. Просмотрев информационный запрос, клиент по специальной ссылке может попасть на страницу с более подробным описанием предложения.
  • Побуждение путешественника к скачиванию туристических каталогов или справочников, к заказу путевок. Используя лендинг пейдж туризм, разместив привлекательные предложения в виде всевозможных бонусов, стимулирует клиента к продолжению работы с туроператором.

Что туроператоры получают в итоге?

лендинг пейдж туризм

Используя такой важный элемент в онлайн-продвижении как лендинг, туризм получает гарантированную прибыль от продаж, максимально рекламирующих достоинства конкретного предложения и выгоду, получаемую клиентом при покупке туристических продуктов.