Лэндинг пэйдж сегодня является наиболее прибыльным инструментом в маркетинге. Это средство представляет собой целевой сайт в одну страницу, направленный на выполнение клиентом определенного действия.
Для кого и почему работают Landing страницы?
Пользователь находит Landing Page через запрос в интернете. Такие сайты могут существовать автономно, не имея четкой связи с главным сайтом фирмы, и размещаться непосредственно на нем. Рассмотрим, как именно использует лендинг туризм.
Как это работает?
Заказывая создание направленных сайтов, туристические компании, прежде всего, определяют основную задачу, которую должна решить их будущая лендинг-страница. Landing page в туризме справится со следующими вопросами:
[lpgen]
- Создание большой клиентской базы. С помощью бланка сбора контактных данных, оператор получает возможность наладить непосредственный контакт с туристом. Клиент же может рассчитывать на подписки либо быстрое оповещение о наличии горячих туров и проведении акций.
- Продажа экскурсий. Именно на акцентирование внимания к конкретному предложению лучше всего работаютлендинги в туризме.
- Привлечение потенциального покупателя на основной сайт фирмы. Просмотрев информационный запрос, клиент по специальной ссылке может попасть на страницу с более подробным описанием предложения.
- Побуждение путешественника к скачиванию туристических каталогов или справочников, к заказу путевок. Используя лендинг пейдж туризм, разместив привлекательные предложения в виде всевозможных бонусов, стимулирует клиента к продолжению работы с туроператором.
Что туроператоры получают в итоге?
Используя такой важный элемент в онлайн-продвижении как лендинг, туризм получает гарантированную прибыль от продаж, максимально рекламирующих достоинства конкретного предложения и выгоду, получаемую клиентом при покупке туристических продуктов.