Landing page структура (бм, b2b, инфографика)

Для того, что  бы интернет-ресурс возымел должное впечатление на пользователя, он должен быть не только красочным и современным. Прежде всего сайт должен иметь понятную и выверенную структуру. В случае, если интерес-ресурс будет иметь грамотную, продуманную структуру – он заслужит признание у пользователей и способен будет конкурировать по популярности с самыми раскрученными сайтами.

Структура landing page

Как и любой  другой сайт, landing page начинается с заголовка. Он должен быть максимально емким и обязан приковывать взгляд, так как основная цель лендинга – это мотивация.

Идеальная структура landing page не возможна без лаконичного, но в то же время емкого рекламного предложения. Побудительный тон и четкие грамотные тезисы – вот те факторы, которые способны отличить качественный лендинг от посредственного.

[lpgen]

Собственно, и остальные элементы одностраничного сайта должны быть на уровне и соответствовать высокой заявленной планке.

Структура лэндинга бм

Кому как ни специалистам «Бизнес молодость» известно  о действенной роли правильной структуры лендинга. Структура landing page по бм – это максимальное воздействие на посетителя с первых секунд знакомства с лендингом. По мнению молодых, амбициозных сотрудников компании «Бизнес молодость»  правильная структура лэндинга является определяющим звеном,  заявляющим пользователю о профессионализме создателя и серьезности компании, чьи товары или услуги продвигает одностраничный сайт.

Структура посадочной страницы b2b

Маркетологи уверенны, что от правильной структуры лендинга зависит его конверсионная эффективность. Структура посадочной страницы b2b должна отвечать всем современным требованиям к качественному интернет-ресурсу и быть максимально лояльна к потенциальному клиенту одностраничника.

Инфографика и структура лендинг пейдж

Важно понимать, что универсальной структуры для всех типов лендингов не существует. Одному типу свойственен один вид структуры, второму – совсем другой.

strukturaland

Так же для увеличения вариативности лендинга используют инфорграфику.  Инфографика дает наиболее простой способ для восприятия сложной информации для любого типа пользователей. Грамотные одностраничники всегда прибегают к помощи инфографики, так как это хороший метод по достижению лояльности у клиента.

Структура landing page обязательно должна включать в себя хотя бы незначительные элементы  инфографики, так как современный пользователь уже привык к такому образу восприятия  информации и не хочет отказываться от своих привычек.