Как и во всех остальных сферах, положительный опыт и новые методики интернет-развития приходят на просторы российского рынка, постепенно вытесняя морально устаревшие способы рекламной деятельности. И, конечно же, те, кто быстрее всего среагировал и перенял зарубежные инновации – становятся законодателями нашего сегмента бизнеса.
Бизнес молодость что это такое
Проект «Бизнес молодость» как раз является образцом того, как конструктивно переносить заграничный опыт и адаптировать его под местный рынок. На данный момент компания «Бизнес молодость» является одной из ведущих организаций, занимающихся разработкой, внедрением и продвижением лендинг пейдж. Специалисты из «Бизнес молодость» своей деятельностью дают возможность и необходимые ресурсы пользователям (можно скачать лендинги и шаблоны лендингов бизнес молодости) для удачного изготовления и продвижения лендинговых станиц.
Дело в том, что специалисты компании «Бизнес Молодость» прекрасно осознают тот факт, что совершенствуя эффективность и доходность своего бизнеса, они способствуют более развитой конкурентоспособности на рынке своих продаж и, как следствие, более профессионального подхода к качеству и рентабельности своих товаров и услуг.
[lpgen]
Структура лендинга от бизнес молодости
По мнению специалистов «Бизнес молодости» грамотная Landing Page не должна обойтись без следующих триггеров:
- На странице должен присутствовать логотип с дескриптором. Дескриптор является средством навигации, обозначая пользователю его местонахождение.
- Так же необходим блок с контактами. Располагаться он должен в верхней части экрана (часть лендинга, отображаемого при открытии страницы) и содержать адреса и телефоны вашей организации и ссылку (якорь) на контактную информации с картой проезда (внизу страницы).
- Обязательно должна быть яркая и цепляющая картинка с демонстрацией реализуемого вами продукта (услуги).
- А так же такие триггеры, как емкие и заметные заготовки и подзаголовки.
Таковы главные аспекты структуры лендинга от бм.
Схема лэндинга бм
Ниже будет представлены блоки, без которых не возможно представит эффективные схемы лэндинга бм:
- Блок в котором должна быть наглядна запечатлена информация в цифрах (время прибывания на рынке, количество проданных товаров/услуг, число довольных клиентов и т.д. )
- Титульный блок с описанием вашего предложения клиенту.
- Большая, яркая кнопка с предложением заполнить заявку, скачать файл, подписаться на новости/рассылку и прочее.
- Блок, в которой перечисляются основные проблемы целевой аудитории вашей сферы бизнеса и ваши методы их решения.
- Портфолио ваших работ/отзывы о ваших товарах. Здесь же могут располагаться сертификаты.
- Известные торговые марки, с кем сотрудничаете (чьи товары реализуете).
- И так называемый – подвал сайта. В нем должна располагаться контактная информация (карты проезда, телефоны, адреса).