Лендинг для веб студии — примеры landing page для веб студий

Веб студии порой нуждаются в рекламе как никто другой. Дело в том, что при активном развитии интернет индустрии эта ниша ото дня ко дню становится все более и более конкурентной. В ход идут самые передовые механизмы воздействия на потенциального клиента и удержания его у себя.  Поскольку такой вид рекламы, как одностраничные сайты в нашей стране только набирает обороты, то логично предположить, что landing page смогут существенно повлиять на ход этой конкуренции между веб-студиями.

landing page веб студии

Иметь собственный landing page для веб студии – это вовсе не показатель успешности, а скорее – данность, без которой не серьезно претендовать на какие-то мало-мальски  солидные позиции в рейтинге разработчиков интернет-ресурсов.  Если год-два назад еще можно было обойтись без привлечения на свою строну такого мощного инструмента рекламы, как лендинг для веб студии, то на сегодняшний день – это может очень критично сказаться на маркетинговой политике веб-компании.

[lpgen]

По причине того, что веб-компании всегда являлись в сайтостроении законодателями мод, то и от лэндинга веб студия пользователи справедливо будут ожидать эффективных решений и грамотной реализации одностраничника, близкого к эталонной. И это – совершенно справедливо! Потому что, тот кто занимается разработкой продукта для других, должен образцово исполнить его для собственной рекламы и демонстрации своего статуса.

Примеры лендинга для веб студии

В качестве образцов по-настоящему качественных лендингов web студий можно выделить ряд зарубежных представителей одностраничников. За границей этот вид интернет маркетинга развит наиболее сильно и отечественный веб-мастера постепенно перенимают его для нашего рынка.

webland

Упор в лендинг пейдж веб студии стоит делать на завоевании интереса у пользователя в первые несколько секунд. Это логично, ведь если однастроничник не понравится ему с первого взгляда, то он не станет обращаться к веб-специалистам такого агентства со своими потребностями.

Кроме «первого экрана пользователя» важно еще и УТП. Предложение должно быть заманчиво и продумано до мелочей. Всяческого рода скидки, бонусы и гарантии могут вызвать у потенциального клиента неподдельный интерес. Про выверенную структуру и удобство функционала не стоит и говорить. Они должны быть на высочайшем уровне – ведь это ориентир для остальных!

Ко всему прочему лендинг веб студии нужно тщательно подвергать тестам на конверсию. Так как именно этот показатель определяет успешность и целесообразность наличия одностраничника.