Лендинг пейдж для вебинара

Во времена информационного бума и интенсивного развития сети Интернет очень сложно переоценить роль дополнительных средств воздействия на интернет-пользователя.  Каждый информационный продукт  (в идеале) должен обладать собственным одностраничным сайтом. Эта интернет площадка необходима как для пиара, так и для чисто технических аспектов (регистрация новых пользователей и т.д.) Так же лендинг пейдж служит хорошим информационным моментом, так как позволяет сориентировать своих потенциальных клиентов вебинара и собрать интересующую информацию о них.

Landing page для вебинара

Лендинг для вебинара – это не признак излишка средств у хозяина семинара, а современная данность.

Какие моменты нужно учитывать на лендинг пейдж для вебинара в первую очередь?

[lpgen]

Заголовок на одностраничнике вебинара должен быть цепляющим и провокационным.  Он должен обозначать конкретную проблему для пользователя и предлагать способы ее эффективного решения.

Подобная лендинг пейдж должна объяснять пользователю, что именно с помощью вебинара можно решить ряд очень важных проблем, которые волнуют целевую аудиторию и прийти к нужному результату. Автор вебинара должен понимать, что если осознание потенциальным слушателем актуальности разбираемого вопроса – уже половина успеха в глазах пользователя.

Вне зависимости от типа вебинара, который вы собираетесь проводить на лендинговом сайте должна прослеживаться четкая структура. В этой структуре должны прослеживаться следующие смысловые блоки:

  • Цепляющий заголовок
  • Актуальный вопрос, который автор вебинара собирается разбирать.
  • Решение поставленного вопроса
  • Рассказ о авторе вебинара (как он пришел к необходимости создать свой курс)
  • Призыв к действию (пользователя призывают подписаться на вебинар и т.п.)

webinar

Ваша цель может заключаться в продаже с самой лендинговой страницы. Почему нет?  Если тема востребована аудиторией , имеется хороший источник трафика, то всегда найдутся люди, которые будут готовы приобрести ваш продукт без лишних условностей.

Так же можно предложить пользователю бесплатную регистрацию в обмен на контактные данные. Либо склонить человека к какому- то целевому действию, например, лайкнуть в соц. сети для того, чтобы попасть на ваш вебинар.