Примеры лендинг пейдж с высокой конверсией

В любом бизнесе предприниматель всегда оправдано стремиться получить максимальную отдачу от своей деятельности. И это один из очевиднейших законов предпринимательства. Это же правило действует и в отношении целевых страниц. Если не стремиться к получению максимальной конверсии от своих лендинговых страниц, то стоит ли их, вообще, создавать?

Лендинги с лучшей конверсией

Для того, что бы ваши лендинговые страницы обладали высокой конверсией и стали примером эталонного лендинга нужно придерживаться ряда полезных рекомендаций:

[lpgen]

  • Всяческие ссылки на сторонние сайты и ресурсы мешают конверсии, так как они только отвлекают пользователя от ознакомления с контентом вашего Landing Page. Не нужно нагружать свой одностраничник всяческими лишними элементами. Формируйте доходчивое, ясное, лаконичное предложение.
  • Фокусируйте внимание на своем лэндинге. Открыв ваш лендинг, посетитель должен иметь возможность «зацепиться» взглядом за его грамотно преподнесенное предложение. В этом поможет «фишка» с пустым пространством вокруг самого ключевого посыла вашей странички. Только тот сайт-одностраничник, который способен заинтересовать и удержать посетителя в первые 3-5 секунд пребывания на нем – может стать примером лендинга с наибольшей конверсией. Только заинтересовавшись , пользователь прокрутит страничку вниз — в обратном случае закроет вкладку.
  • Боремся с безграмотным дизайном. Если лендинг напичкан мусорным, малограмотным контентом, а цвета одностроничника не гармонируют и режут глаз – то не стоит удевляться тому, что ваш landing page не сможет показать хоть какой-то вразумительный уровень конверсии.  Каких-то универсальных методов создать гениальный дизайн для любых лендингов и их возможных тематик – не существует. Но есть простое действенное правило:  дизайн должен быть простой, не перегруженный  и не агрессивный.
Читайте так же:  Графика для продающей страницы

Примеры продающих страниц с высокой конверсией

highkonver

Самым конверсионным не может быть лендинг, который не рассчитан на поддержку всех современных мобильных девайсов. Мобильные телефоны, планшеты  с различными размерами экранов – на них на всех должна открываться продающих страниц с высокой конверсией, которую можно считать удачным примером.

Адаптивный дизайн несомненно способен значительно увеличить конверсию вашего одностраничника.

Кроме того, даже грамотно выстроенный и качественный одностраничник будет нуждаться в сплит-тестировании.  Анализ работы целевой страницы поможет внести необходимые правки для дальнейшего роста конверсии. Только путем тестов и (по их результатам) внесения актуальных правок вы сможете прийти к идеальному варианту своего лендинга.